пятница, 24 мая 2013 г.

Фрирайтинг. 1.



Всегда, когда случается какая-то фигня, она случается не вовремя. Вот сейчас, вместо того, чтобы доработать, и спокойно отдыхать с семьей в пятничный вечер, я злюсь на провайдера, который, может быть, и не виноват вовсе. Опять там кто-то сверху, решил, что социальные сети – зло, и, желая всем добра, повелел отключить. А может быть…

Да что гадать? Ничего же я исправить сам не могу, так что остается принять эту ситуацию, успокоиться, выпить минералочки (кстати, боржом заканчивается – надо бы сходить) и отдохнуть. Сделать себе сегодня короткий день.

Так, наверное, и сделаю. Вот только закончу этот первый пробный урок фрирайтерства. Прикольно, кстати: пишешь не переставая в течение пяти – семи минут, всё, что приходит тебе в голову. Любые свои мысли. Главное – не останавливаться. Можно даже не следить за грамматическими ошибками и знаками препинания – все равно потом Великий Ворд расставит их, как надо.

А сын сегодня удивил. Притащил-таки трояк по дополнительной математике за год. В принципе, фиг бы с ней – их там в Гимназии откровенно перегрузили математикой. Расстроился ребенок, конечно, мы ж обещали ему велосипед, если закончит без троек. Ну ничего, я думаю, другой подарок, не колесный, ему тоже понравится.

А я пойду. Хватит писать для первого раза. Пять минут пролетели, я аж не заметил. Надо будет так тренироваться почаще, писать всё, что лезет в голову. Глядишь, и печатать быстрее научусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий