вторник, 6 августа 2013 г.

День Мудака

Сегодня, наверное, День Мудака. Иначе, как объяснить тот факт, что столько мудаков подряд попалось мне на относительно коротком пути от дома до работы? Только праздником…

Но, по порядку. Первого представителя празднующих День Мудака я встретил сразу же, как только вышел из дома. На узеньком тротуаре меня чуть не сшиб мчащийся по тротуару мотоциклист. Обернувшись, он что-то проорал в мое немного удивленное (читай – охуевшее) лицо на тему «хули ты бля тут…» и свалил на приличной скорости, распугивая пешеходов. Надеюсь, он где-нибудь таки упал и сломал себе ногу.

Второе мудило попалось мне уже в автобусе в виде «контролера». Парочка молодых парней в рубашечках и с потасканной папкой в руках вперлись в автобус на автовокзале Сайран и потребовали «предъявить на проверку». Я товарищ, конечно, законопослушный, и билет естественно, приобрел сразу же, как положено. Но, из-за своей природной вредности, я попросил одного из этих светлых пареньков предъявить мне вначале удостоверение контроллера. Паренек стал почему-то хватать меня за одежды и что-то угрожающе угрожать. Но после моего встречного предложения сломать ему лицо, пареньки дружно ретировались и растворились в сайрановской толпе. По-моему, это были жулики, не знаю. Но мудаки – полюбому.

Третьими мудаками, как ни странно, оказались инкассаторы Банка-с-писькой. Перегородив дорогу транспорту на Толе би своим броневичком, ребятки пытались матершинными словами не дать пройти еще и по тротуару возле банка ни мне, ни остальным пешеходам, спешащим с утра на работу или еще по каким-то делам. После краткого разговора и напоминания инкассаторам, что они, в принципе, даже не менты, чтоб командовать, запрещать и что-то матом угрожать, я продолжил-таки свой путь.

И в сотне метров от офиса я едва не был сбит на пешеходном переходе еще одним мудаком-таксистом. С визгом затормозив передо мной, эти 45 килограммов педального говна рискнули назвать меня каким—то нехорошим словом. Я предложил этому нехорошему человеку выйти из машины и решить конфликт поединком, на что мудак отчего-то спешно закрыл окна и уехал. Наверное, торопился…

Собственно, вот. Слишком много мудаков сегодня в мире. И если они праздновать вышли – ну, с праздником. Но пусть не попадаются мне сегодня больше: травматология – удовольствие сомнительное.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=506344546100299&set=a.182846085116815.41809.100001742731359&type=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий