вторник, 6 августа 2013 г.

Велопост пешехода

Велосипед – не роскошь, а средство передвижения, здоровье, экология и все 24 удовольствия для счастливого владельца. И я даже завидую велосипедовладельцам и отчаянно желаю, чтобы мои желания купить велосипед наконец-то совпали с моими возможностями. Это же прекрасно – ехать на работу по утреннему городу не в душном салоне автобуса, наполненном запахами пота, дешевых дезодорантов и старушек, а на железном коне-лисапеде, с ветром в харю, далее по тексту…

Но я завидую только тем велосипедовладельцам, которые передвигаются по городу, не нарушая правил дорожного движения, и не ущемляющим моих прав пока еще пешехода.

Велосипед – транспортное средство (я сейчас не про пацанов, которые носятся везде, а про взрослых и ответственных), которому в правилах уделено даже несколько отдельных пунктов с подпунктами. И, соответственно, законопослушный велосипедовладелец должен их выполнять.

И я этим постом открыто порицаю тех велосипедовладельцев, которые в нарушение всех правил ездят по тротуарам. Потому, что по тротуарам должны ходить пешеходы, бегать детишки и иногда домашние животные (на поводке и в наморднике, естественно). И передвигающийся по тротуару велосипед – источник опасности и травматизма для них.

Давайте жить дружно, любить друг друга и соблюдать ПДД и нормы вежливости.
А то драться буду.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=508483745886379&set=a.182846085116815.41809.100001742731359&type=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий