вторник, 6 августа 2013 г.

День Мудака: вечер томный...


Шо бы вы не думали себе за мой предыдущий пост о мудаках - это было еще не всё прекрасное, что могли подарить мне в этот чудесный день алматинские мудаки.

Вечер был не менее восхитителен и мудаковат.

Мои дворовые гоп-обитатели, в принципе, ничего так человеки, ну разве, что не считать того, что гопники. Время от времени, они устраивают "праздники души" - пьют, орут и бьют друг другу лица (так у них положено, наверное).

Вот и вчера они так же весело и с криками до половины третьего ночи праздновали День Мудака. Было и выяснение "э, ты ктотакойбля", и "да я тя ща ссука нах..." и постоянные вопросы к какому-то Сереге, а не охуел ли он.
Серега в ответ посылал всех нахуй, и, возможно, его били. Орали бабы, штуки две.
Потом, кажется, они хотели поехать кататься. И я от всей своей, уже засыпающей души, пожелал им где-нибудь за городом сломаться, ну, чтоб не возвращались хотя бы до утра...

Что было дальше - не помню, уснул. Утром машина гопников, на которой они планировали кататься, стояла на месте, окруженная россыпью бычков и пустых бутылок из-под "жигулевского" и дешевой водки. Сереги тоже не было видно. Видимо, всё-таки его послали, и он ушел... вот переживаю, дошел ли? Останется ли там... сука...
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=506693069398780&set=a.182846085116815.41809.100001742731359&type=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий