вторник, 30 апреля 2013 г.

Интернет Авеню 2013: лица.

Самое интересное на выставке, на мой взгляд, не стенды, не оборудование, не новости высоких и не очень технологий, которые должны нас поразить. Самое интересное на выставке – это люди. Участники, гости, организаторы. Вторая часть моих непрофессиональных впечатлений будет именно о людях…
Естественно, начать хочется с портрета хозяйки выставки Елены Саргалдаковой.
Не знаю, как ей это удавалось, но, по моему, она успела пообщаться со всеми посетителями выставки, спикерами, гостями…


Большая часть встреч старых знакомых происходила именно так: взаимное фотографирование…
Сергей Алексеенок – Андрей Зейбель.  Фотодуэль.
Вот прекрасная частичка команды Chesnok.kz – Оксана, Бакуня и Амина .
Алевтина Мадьярова – журналист, менеджер и прекрасная мама.
Константин @Haskygrey Нагаев. Участник почти всех дискуссионных площадок выставки. В предвкушении следующей дискуссии разминается с кубиком Рубика.
Известный микроблогер, Дитя Гаджетов, и один из лучших в Казнете специалистов по всяким электронным штуковинам Данил @BioCyberGear Иванов.
Баглан Айдашов и Сания @Serikava Серикова невзначай рекламируют продукцию одного электронного бренда. Ну ладно, Samsung они рекламируют… :)))
Гусь Гонзо. Хотя некоторые специалисты утверждают, что это и не гусь вовсе. Пусть так,  но то, что это Гонзо – точно.
Кстати, Гонзо был очень популярной фигурой, многие с ним просто мечтали сфотографироваться. Например, Виктория Паламарчук, представитель «Алаш Медиа Групп».
Кстати, стенд «Алаш Медиа» был единственным в первый день, где я обнаружил любимые мной QR-коды.
Но оставим Гонзо и QR-коды в покое, и отправимся бродить дальше.
Улыбчивые девушки из Lux4you предложили мне сфотографировать их и запостить фото в инстаграм. Не мог отказать. Обещали участие в розыгрыше. Надеюсь на приз…
Внезапно, в проходах между стендами, можно было встретить прям концентрированный Казнет – несколько крупных фигур на одном квадратном метре: Дмитрий Зимин, Вадим Лю, и Константин Нагаев.
Российский гость, известный рунетовский фотограф Юрий Михалыч Копылов сначала рассказал о личном бренде и о том, как его создать…
… а после отправился фотографировать всё и всех. Но и сам иногда попадал в объективы чужих камер. Вот, как тут: звезда Рунета Юрий Михалыч, и восходящая звезда Казнета Анастасия Медынцева.
Еще в мой объектив попало рабочее совещание двух директоров Chesnok.kz. Надеюсь, меня за это не уволят :)))
Я тоже попадал в объективы камер – с моими габаритами сложно не попасть. Но вот в свой объектив попал только один раз.
Всем мира, любви и зарплаты вовремя.
Basilio.

Комментариев нет:

Отправить комментарий