вторник, 30 апреля 2013 г.

Интернет Авеню 2013. Первые впечатления.

Постепенно перевариваю двухдневное пребывание на выставке Internet Avenue 2013. Впервые, кстати, был на выставке не в роли посетителя, а в роли участника, представляя Chesnok.kz и  Gonzo.
Там, на выставке, невозможно было отделить одно от другого – было интересно всё одновременно. Сейчас же, немного остыв от первых впечатлений, могу выделить то, что зацепило больше всего.


Дворец спорта – место, безусловно «центровое»,  но какое-то не совсем уютное. Слишком много пустого пространства вокруг выставки, и ощущение этой пустоты, простите за тавтологию, ощущается.
Но, несмотря на кажущуюся пустоту, в течение двух выставочных дней выставку посетило большое количество народа, который реально был заинтересован происходящим.
Список участников, кстати, был весьма впечатляющ, и каждый из них по своему был интересен. Вот кто удивил и понравился лично мне.
Эту красотку с мотоциклом возле стенда ALSI я считаю самым удачным вирусным стендом выставки – все, у кого была фотокамера, считали своим долгом сфотографироваться с ней или сфотографировать ее. Естественно, вместе со стендом ALSI. И потом, в свои социальные профили на facebook, Вконтакте, МойМир и так далее…
Даже некоторые известные блогеры не удержались от соблазна сфотографироваться.
Хороший, информативный и доброжелательный стенд был у ALTEL 4G. Особое спасибо им за конкурс по игре в Angry Birds и интернет – я время от время пользовался их MiFi – было очень хорошо, я подключался  к ним, даже находясь на трибунах.
Кстати, об интернете вообще: точек Free WiFi на площадке выставки было предостаточно – штук 8. Но ни к одной я, почему-то, подключиться так и не смог. Спас ALTEL 4G.
Вторым приятным и полезным для меня знакомством стала платежная система Woopay. Я долго ходил кругами вокруг их стенда, и, в конце концов, подошел и зарегистрировался в системе.  Закинул 500 пробных тенге, вечером попробовал оплатить мобильную связь лёжа на диване. Успешно. Кстати, газон у них был самый настоящий.
Немного позже, закинул в систему еще кучу бабла, и уже оплатил кабельное, интернет и домашний телефон. Прекрасно.
Ну а в завершение первой порции впечатлений – вот вам самое «чоткое» фото с выставки. 
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий