среда, 6 февраля 2013 г.

Мое маленькое забытое хобби

Упорядочивая свои сетевые блоговища, а их у меня было много, если считать с пятого года, когда я пришел в интернеты, вспомнил про свое маленькое, но достаточно уютное лежбище.


Блог на Tumblr я завел как обычно, от любопытства. Собственно, как и этот. Новое блоговище, потыкал, посмотрел и внезапно понял, что не буду писать там своих постов, размещать буквы и всё такое. Оставлю его фотографиям.




А как раз у меня в то время появился новый цифровой фотоаппарат - если честно, мыльница простая. Но фотографий я нафигачил достаточно, чтоб появилось желание некоторыми красотами поделиться с миром. Так и образовался у меня там маленький фотобложек.  Заглядываю я туда редко, по настроению, может раз в месяц. Но стараюсь выкладывать туда фотографии которые мне очень нравятся.


Так что и вы заходите, если устали от букв и хотите просто посмотреть на то, что увидел я...



Комментариев нет:

Отправить комментарий