воскресенье, 3 февраля 2013 г.

2012 год


Что-то я как-то не вошел ровно в ту самую струю, когда все, кому ни лень, подводили собственные итоги минувшего года, как будто каялись перед надвигающимся очередным концом света. Делили поступки и события на важные, неважные и те, которые не особо запомнились. (Про совсем незапомненные не писали – как же про них писать, если они вылетели из головы).
А вот теперь уж месяц, как идет свежий Тринадцатый год, конца света так и не случилось, и можно написать о том, что же у меня в Двенадцатом происходило.
А, собственно, ничего такого, что можно было бы отнести к разряду глобальных изменений и знаковых событий. Ровный год, да…


Январь – работа, проекты, собственно, как и февраль. Хотя, зимой я немного полечил свою голову – что-то она у меня кружилась, то ли от успехов, то ли от недостатка чего-то там такого. Вылечил, вроде. Не кружит.

Март, апрель и май опять же прошли все в работе, промелькнули дни рождения детей – Димке 11, Марусе 4. Так же незаметно и мой день рождения в начале июня.

Да собственно, и лето такое – ни тебе ремонта, ни отпуска (а обычно отпуск и ремонт – одно и то же), скукота, жара и полупустой город. Сын правда, съездил с бабушкой в очередной раз в Беларусь к родне, вернулся полный впечатлений и желания уехать туда навсегда.
Ах, да, чуть не забыл: в июле бросил курить. И об этом чуть подробнее.

Многие говорят: сложно, трудно, невозможно.
Легко. Правда, легко. Просто нужно решить и сделать. Так и произошло: решили бросить с Нагаевым курить. С завтра. С утра в четверг. И я бросил.
Неделю, ну может две, было ощущение, что чего-то не хватает. Не никотина, не «дозы» - не хватало привычки. Шутка ли, я больше 20 лет привык курить, просыпаясь. Курить после еды. Курить на остановке в ожидании транспорта. Курить во время работы, на перекурах. Курить перед сном.
Позже, через месяц, эти ритуальные желания закурить начали пропадать сами собой, и спустя два месяца мне уже  даже стал неприятен табачный дым. Хотя я совершенно спокойно могу сидеть в курящей компании, и меня это не волнует.
Итого: 26 лет курения легко и благополучно завершились. Правда, дату не запомнил, впрочем, дату начала я тоже как-то… помню, что после школы уже курил «по взрослому».
Ну, поехали дальше. Сентябрь – что тут: учеба, пятый класс, средняя школа, стрессы, первые «взрослые» двойки и тройки, которые приходилось исправлять уговорами, нажимом, шантажом и репрессиями. Маня сходила на два месяца в садик и «уволилась» оттуда по причине переполненности в два раза групп и абсолютного похуизма воспитателей в отношении детей.

Октябрь и ноябрь – работа и экономическая жопа, в результате которой пришлось уйти с одной работы на другую. Такую же, но совершенно непохожую: я теперь работаю в конторе, но дома. Это Чеснок, тот самый Союз Нерушимый или как его еще называют, банда Неруша.


Вообще, я уже дважды менял работу в декабре – для меня он всегда безумный месяц. Одних только дней рождения родни пять штук. Плюс государственные праздники и Новый год. В этот раз, со сменой работы приобрел еще и кредит размером в год. Зато в доме теперь два компьютера и немного спокойнее проходят баталии за место у монитора.

Чувства – смешанные. Наверное, я просто не привык работать в том режиме и формате, которые предлагает Чеснок. Оттого и есть маленькие депреснячки, непонятки и конфликты. Переживаемо, я считаю.


Вот, собственно, и год. Ровный такой, неприметный. А и хорошо. Не люблю я катаклизмы, глобальные перемены и ремонт. Надеюсь, Тринадцатый будет без них…

Комментариев нет:

Отправить комментарий