воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Маленькое газетное обозрение под соленую селедку



С чего всё началось? С селёдки. Да, вот так прозаично и совершенно буднично – с селедки. Точнее, с газетки, на которой мы, как все советско-воспитанные граждане ее разделывали и употребляли. Газетка сами понимаете, рекламная – других сейчас по почтовым ящикам не носят. Почистили, разделали, едим. И тут на глаза попадаются ОНИ.
Но сначала отступление лирическое, первое и единственное.
В 90-е работал я на КТК, в отделе развлекательных программ. Руководил нами замечательный Рашид Гарипов. Вот он-то, сидя как обычно, на краешке одного из редакционных столов, обратил наше внимание на рекламные газеты. Сказал: «Я после рекламных, юмористические газеты уже не читаю». Привел примеры. Ржали, конечно – мало текст дурацкий, так еще и подан умеючи…
Так вот, селедка, газетка и рекламные объявления и сподвигли меня на этот пост. Навеяли. Делюсь любимым.
Ну, первое место и гран-при – это моё любимейшее объявление с текстом «Алкоголизм. Наркомания. Гарантия. Лицензия». Прям так и тянется рука позвонить и заказать себе гарантированный лицензионный алкоголизм. Еще песня: «Запои. Выезд. Дорого». Тут вообще без комментариев – сервис, хули.
Рядом того же разлива: «Варикоз, псориаз, венерические, за один сеанс с гарантией». И бесконечные варианты таких же добрейших предложений всяческой заразы. Вообще, лечебные и оздоровительные объявления самые забавные. На днях видел такое: «Белый Маг. Заговор, отворот, приворот, удача». Ну, Гэндальф, ну сукин сын!
Вот еще шедевр –не удержался, сфотал. Зацените стиль.

Отдельного упоминания стоят строительно-монтажные и ремонтные объявления. Люди экономят деньги на объявлениях, понятно, платят-то за количество слов. Вот и рождаются на свет такие перлы: «Грузогазель, пиангрузчики», «Алмазосверление» (а Талгато- или Сергеесверление?), «Профкафельщики» и мое самое любимое, психоделическое до невозможности: «Разрушаем отверстия»… Из сегодня прочитанного: «Ламинат Дмитрий». Очень приятно, линолеум Геннадий. Обои Мадина. Кафель Никита. И всё, прямиком, к «потомственному цыганскому психотерапевту с немецкой гарантией»…
Ну и блядях. В их криках души и объявлениях о продажной любви – кошечки, милашки, стервочки и госпожи с рабынями. Правда, непонятно, почему они всегда пишут о каких-то объемах жидкости: «Пухлая милашка, 22л» 22л – это же, по идее, литров, да?
Ну, собственно, и всё.
Читайте объявления – здоровый смех продлевает жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий