среда, 20 марта 2013 г.

Я наемник...


Меня зовут Александр, и я наемник.
Не пугайтесь, я не тот наемник, который сурово облачившись в грязный камуфляж, толпами косит нехорошек и защищает няшек, котиков и старушек. И не тот, который тихой тенью, неслышно, с глушителем…

Всё прозаичнее. Я наемный работник. Работник, который продает свои навыки, знания и умения за деньги. Наемник, который всю свою сознательную трудовую жизнь, а ее уже ни мало, как двадцать семь годов, работал или посменно, посуточно, или с 9 до 6. От и до. Старт – финиш. Соответственно, и плата за труд: мешочек монет первого, премия к новому году, прокачка навыков: +5 к харизме, +15 ко всем навыкам, -5 к здоровью. И так каждый год. Привычно и логично.


Недавно же сменил работу – с наемниками это случается: то сеньор уж слишком много требует и слишком мало платит, а то другой сеньор позвенит мешочком золотых потяжелее… Нам, наемникам, по сути, чего надо-то? Кормить нас вовремя, да побольше, и трудом ратным обеспечивать. А мы уж со всем прилежанием и рвением, в полную меру своих навыков, умений и талантов.

Так вот – сменив одного сеньора на другого, стал работать по вольному графику. То есть, нынешний мой сеньор не требует ежедневных проверок, перекличек и обязательного пребывания в расположении. Красота? А вот тут давайте и поговорим…
Я с удивлением обнаружил, что работая по свободному графику, трачу на свой труд больше времени. На дорогу время не уходит, выключил комп – уже дома. Но почему-то ощущение круглосуточного труда, и даже в выходные не покидает. Почему-то пропало само ощущение выходного, свободного от работы, дня.

И ладно бы, работал сам на себя. Но я по-прежнему всё тот же профессиональный наемник. Как собирать себя в кучу, когда за твоей спиной не стоит надсмотрщик с палкой в виде начальника? Когда ты работаешь, сидя на любимом диванчике, в халате и тапочках, с ноутбуком на коленках? Когда в любой момент ты можешь пойти на кухню, почесать пузо, съесть пирожок, посмотреть телик…
Как бороться с этими отвлекающими факторами и не смешивать дом и семью с работой?
Поделитесь мнениями…

Комментариев нет:

Отправить комментарий