среда, 26 июня 2013 г.

Я устал, я в отпуск.


Я устал, я в отпуск.
Как-то так, ибо внезапно понял: уровень заряда моих внутренних батареек практически на нуле, и удовольствия от своего труда я получаю всё меньше и меньше. Надо отдохнуть. На несколько дней выпасть из привычного мира, отключить интернет, и возможно, мобильник, выспаться, наиграться с детьми, переклеить обои или выйти в люди. Посидеть летним днем в кафешке у фонтана или в сквере на лавочке в тени. Вытащить детей в парк.

Наконец-то начать писать. Мыслей, идей скопилось столько, что им уже тесно, но труд почему-то всё время отодвигает эти идеи на второй, а то и третий, задний план. Спокойно обдумать следующие шаги, заглянуть в будущее или пересмотреть, проанализировать прошлое. Пофилософствовать. Если бы пил алкоголь, то скорее всего, напился бы до изумления.

Пойти в спортзал. Да, я стал слишком жирным и это начинает мне мешать. Пора вспомнить те времена, когда я прям регулярно ходил в качалку, три раза в неделю, и был красив, строен и легко работал 70-килограммовой штангой в жиме с груди. Думаю о велосипеде, прям очень думаю.

Что после отпуска – хочу что-то новое. Я даже точно знаю, чего. Посмотрим, как оно получится. Если что – держите за меня кулаки. Или плавники – не знаю что там у вас…

В отпуск…

Комментариев нет:

Отправить комментарий